Слушаем первый трек от новой группы Дэйва Ломбарбдо DEAD CROSS

«Эта банда провоцирует мою агрессию», - говорит бывший барабанщик SLAYER о проекте с членами THE LOCUST

DEAD CROSS

В конце 2015 года Дэйв Ломбардо оказался в трудном положении. Сначала легендарный экс-барабанщик SLAYER готовился отправиться на гастроли с тогда еще активной командой PHILM, но за несколько дней до начала тура она схлопнулась, а сам Ломбардо покинул коллектив. Он уже заказал студию с продюсером Россом Робинсоном (KORN, SEPULTURA, SLIPKNOT), но вместо того, чтобы отменить сессии, пара решила пригласить несколько общих друзей для совместного джема.

На призыв откликнулись Джастин Пирсон и Гейб Сербиан, бывшие участники диковинной грайндкор-банды THE LOCUST, однажды гастролировавшие с Ломбардо. Новая группа родилась почти сразу, а уже 1 декабря состоялось первое выступление.

DEAD CROSS возникли в следующем составе: Ломбардо на ударных, Пирсон на басу, Сербиан (игравший в THE LOCUST на барабанах) за микрофонной стойкой, а Майк Крейн, который прежде работал с THE LOCUST и RETOX, взял в руки гитару.

Сейчас коллектив возвращается со своей первой официальной записью под названием «We’ll Sleep When They’re Dead» — диким треком от продюсера Робинсона, который размывает границы грайндкора, хардкор-панка и рифф-ориентированного нойз-рока. Это не что иное, как яростное заявление от нового Ломбардо, самого влиятельного металлического ударника за последние 30 лет, который внес значительный вклад в создание классики трэша «Reign in Blood» (1986).

«Эта группа провоцирует мою агрессию, — говорит Дэйв для Rolling Stone. – Все мы, включая Росса, обладаем бесстрашным музыкальным настроем. Наше коллективное резюме, определенно, отражает это. Я считаю, что когда в комнате находятся музыканты, разделяющие такой подход, группа поднимается на другой уровень во всех отношениях. С этой бандой я играю сложнее, агрессивнее и быстрее, потому что этого требует музыка. Каждый приносит всю свою интенсивность. Это бодрит».

Для других участников DEAD CROSS работа с Ломбардо стала исполнением невообразимой мечты. «Когда я в детстве впервые услышал SLAYER, они показали мне другой путь, — говорит Сербиан. – Я должен был стать барабанщиком. Я перешел с кларнета к ударным и проводил в гараже своих родителей все свободное время, стараясь изо всех сил играть альбом [SLAYER 1990 года] «Seasons in the Abyss».

«Время шло, мои навыки совершенствовались, и я начал играть в группах, а в конечном итоге обосновался за ударной установкой THE LOCUST и через несколько лет отправился в турне с FANTÔMAS [это давний сайд-проект Ломбардо]. Так я впервые встретился с Дэйвом. Я понимал, что мои мечты осуществились, пока каждую ночь наблюдал за его игрой. Когда мы возвращались со сцены, он хватал меня за руку, и я думал: «Боже, чувак!». Слова не могут описать мои мысли – мой «идол» слышал, как я выступаю. Единственная причина, из-за которой я отвернулся от школы и «нормальной» жизни, заключалась в барабанах Ломбардо».

«Через год или около того мне позвонил Джастин Пирсон с предложением спеть в группе, которую он собрал с Майком и Дэйвом. Играть с Дэйвом – это лучшее, что может случиться. Он гребаная машина, но машина с душой. К тому же он является одним из самых скромных и крутых парней, что я встречал».

«Иногда я щипаю себя, — добавляет Крейн. – Играть с Дэйвом – невероятная честь».

Для Росса Робинсона группа стала возможность поэкспериментировать с узким, на его взгляд, жанром. «Метал для меня слишком плоский, — говорит продюсер. – Мы должны были перемешать его. Мы это сделали и отлично провели время».

В итоге команда и Робинсон замесили целый альбом, однако дата релиза и прочие подробности пока держатся втайне, тогда как DEAD CROSS готовятся к новой серии выступлений. 9 апреля группа появится на канадском фестивале Modified Ghost Festival, а затем объединятся с MELVINS и NAPALM DEATH в ночном клубе Лос-Анджелеса Troubadour 9 мая. Гастроли продолжатся лишь осенью.

Дэйв Ломбардо на данный момент подрабатывает в должности концертного барабанщика SUICIDAL TENDENCIES, которые разогревают MEGADETH.

Напиши, что думаешь