HESITATION WOUNDS рассеивают мифы на диске «Awake For Everything»

Супергруппа от участников TOUCHÈ AMORÈ, SLIPKNOT и THE HOPE CONSPIRACY дебютирует в полном формате

HESITATION WOUNDS

Хотя термин «супергруппа» нередко приводит к растерянным взглядам и тяжелым вздохам, по правде говоря, несколько коллективов превзошли ожидания даже самых замороченных циников индустрии (взять хотя бы FANTÔMAS, NAILBOMB, DOWN, KILLER BE KILLED и SOEN). HESITATION WOUNDS – это еще одно сборище музыкантов, которые намерены изменить восприятие и доказать, что суперпроекты создаются не только для того, чтобы потешить тщеславие. Их дебютный альбом под названием «Awake For Everything» выйдет 27 мая на лейбле 6131 Records, однако за пару дней до официального релиза запись появилась на The Independent.

HESITATION WOUNDS включает Джереми Болма (TOUCHÈ AMORÈ) на вокале, Джея Вайнберга (SLIPKNOT) на ударных, Нираджа Кейна (THE HOPE CONSPIRACY) на гитаре и Стивена «Скуба» Лакура (TRUE CROSS, ex-TRAP THEM) на басу. Они сформировались еще в мае 2012 года, когда Болм предложил собраться и написать столько песен, сколько возможно всего за один день. Так, за воскресенье и понедельник квартет написал три композиции и одно интро, которые превратились в их дебютный одноименный EP.

Собравшись вновь несколько лет спустя, группа обратилась к проверенному подходу и приступила к работе над дебютным полноформатником, который за три дня обзавелся одиннадцатью новыми песнями. Смешанный вездесущим Куртом Баллу из CONVERGE, который в последнее время стал верным признаком качества, «Awake For Everything» представляет собой взрывную смесь всех элементов, которые встречаются в главных проектах артистов. Демонстрируя различные оттенки тяжести, начиная от абразивного, «припанкованного» бласт-бита и заканчивая заторможенными, «думстерскими» проходами, лонгплей становится свирепым заявлением, которое рассеивает любые мифы о том, что супергруппа уступает сумме своих частей.

Далее можно найти описание каждого трека от вокалиста Джереми Болма.

01. Operatic
Это первая песня, которую мы написали для альбома, поэтому было логично поставить ее в самое начало, чтобы она открывала новую главу в истории коллектива. В нашей жизни многое изменилось после выпуска семюдюймового EP, так что когда я слышу этот трек, я представляю, что мы разрезаем торжественную ленту и вступаем в новую локацию. Во время подготовки к созданию альбома мы с Нираджем болтали о величии DEADGUY и в шутку предлагали написать материал, который отберет у DEADGUY всю славу. В итоге мы написали два трека, которые звучат в стиле DEADGUY, и это один из них. Лирически песня говорит о разочаровании «ведьмовским» менталитетом. Современное общество готово осуждать других слишком быстро.

02. Bleach
У меня есть слабость к песням, которые ссылаются на другие песни. Это дань уважения тем, кто поступает аналогично (будь то Леонард Коэн, THE REPLACEMENTS, JAWBREAKER и так далее), и захватывающий вызов всем остальным, кто к хочет этом научиться.

Для меня эта песня является резким напоминанием о том, что именно музыка заставляет весь мир вращаться, а остальное – это пустая трата времени.

03. Hands Up
Вдохновением послужила песня «Paul Kersey to Jack Kimball» от рэпера P.O.S., где были строчки: «We don’t throw our hands up like we don’t care anymore/ We throw our hands up like we don’t care anymore». Мне нравится такая острая игра слов.

Песня содержит тяжелый двойной бас-барабан, выпускающий настоявшийся гнев в адрес вооруженного насилия в Америке. Половина трека рассказывает о различных способах того, как раса вступает в диалог, а вторая половина говорит о всяческих отговорках правительства и не желании помогать.

04. New Abuse
По общему признанию трек вдохновлен DEFTONES – группой, которая всех нас привлекает акустически. Мы не стремились походить на них, но я думаю, что удары Джея позади основного риффа Нираджа сделали свое дело. Безусловно, это одна из моих любимых песен на пластинке. Я написал ее про знакомую девушку, которая борется с наркоманией, а также о людях, которыми она себя окружает.

05. All We Know
Песня опирается на бластбит и брейкдаун а-ля SLAYER в самом конце. Возможно, это наша попытка повторить успех NAPALM DEATH. В лирическом плане это гимн в стиле «разбей свой телевизор», потому что именно с его помощью общество поклоняется недостижимому образу жизни, который одни мудаки придумали для других.

06. Ends Pt. I
Это еще одна песня, написанная под крепким влиянием DEADGUY. Крупица BOTCH прилагается. Слова пытаются подступиться к идее о том, что за нацией мы стали: «An uphill battle to debt to search out all that is left/ With a broken moral compass leads right to the end». Мы признаем, что общепризнанный путь к успеху, скорее всего, сломает вас.

07. Guthrie
В названии я хотел отдать дань уважения Вуди Гатри и показать, как американская культура умеет игнорировать послание песни, если в ней есть патриотический припев. Трек Вуди Гатри «This Land Is Your Land» изначально включал строчки: «Высокая стена пыталась меня остановить/ Там был знак с надписью: «Частная собственность»/ Но на обратной стороне не было сказано ничего/ Эта земля была создана для нас с тобой».

Эта концепция вдохновила меня, и я решил выразить свое разочарование в словах. Мы считаемся родиной храбрецов, но когда правые продвигают среди людей страх перед иммигрантами, беженцами и мусульманами, вряд ли это является признаком храбрости. Каждый человек должен иметь право на пересечение воображаемых линий, чтобы благополучно растить семью в этой стране.

08. Away
Вся наша четверка согласилась, что эта песня была написана под влиянием CURSED. Мы страстно любили эту команду. Они умели выпускать совершенно неумолимые записи, которые неожиданно отправляли тебя в недра ада с медленной тяжестью и почти жуткими мелодиями. Думаю, мы пытались добиться этого с треком «Away».

Я хотел написать композицию, которая будет включать фразу «but you willed it away» (ты отпускаешь это). Остальное я построил на основе этого странного высказывания.

09. Teeth
В музыкальном плане эта песня была вдохновлена моей страстью к другим группам Нираджа. Думаю, трек демонстрирует его бэкграунд с такими группами как THE HOPE CONSPIRACY и THE SUICIDE FILE. Каждый раз, когда он возвращается с риффом, который напоминает старый материал, во мне просыпается фанатичный поклонник. В этой песне Нирадж также поет в роли бэк-вокалиста, и это происходит впервые. Было удивительно наблюдать за ним. Его голос звучит убийственно.

10. Ends Pt. II
Полагаю, эту песню можно назвать заглавной в том плане, что она повторяет фразу, вынесенную в заголовок: «When you’re dragged from the edges/ You go through some phases/ And you’re awake for everything/ But the result is still the same».

Дело в том, что название «Awake for Everything» обладает для меня разными значениями. Оно говорит о том, что ты не должен засовывать голову в песок.

Обрати внимание на то, что происходит вокруг. Не поддавайся ошибочным суждениям и не отвлекайся на дерьмо, которое продвигают средства массовой информации. Оставайся сосредоточенным. Тем не менее, в самой песне я говорю о том, что каждый из нас проходит через жизненные испытания, и до тех пор, пока вы способны найти в себе мужество, вы будете на шаг впереди в вашей борьбе.

11. Streamlined
Мы написали трек на следующий день после первого концерта пару лет назад.

Я писал текст каждую ночь… Я слушал записи во время работы над альбомом и складывал кусочки. Не знаю, что конкретно означает лирика, но именно это хотел сказать мой мозг… Думаю, это классно… или, может, меня одолела лень…

Напиши, что думаешь