Фронтмен KISS разрабатывает бренд «Paul Stanley: Royals & Rebels»

Бренд охватит мужскую одежду, продукты питания, спиртные напитки, домашний декор, посуду и многое другое

KISS, Пол Стэнли

Пол Стэнли, сооснователь и вокалист легендарной команды Зала славы рок-н-ролла KISS, объединился с ведущей маркетинговой компанией в музыкальной индустрии Epic Rights для разработки и запуска нового бренда «Paul Stanley: Royals & Rebels», который будет представлен на Licensing Expo в Лас-Вегасе в июне. Анонс выпустил генеральный директор Epic Rights Делль Фурано (Dell Furano) совместно с Полом.

Начиная от подписных музыкальных инструментов и заканчивая прекрасными произведениями искусства, которые совсем недавно продавались за миллионы долларов, бренд «Paul Stanley: Royals & Rebels» является синонимом развития моды, передового стиля и независимого духа. Компании Epic Rights было поручено создание «Paul Stanley: Royals & Rebels» в новой программе лицензирования, включая мужскую модную одежду, аксессуары, обувь, продукты питания, спиртные напитки, домашний декор, посуду и многое другое. По словам сотрудников Epic Rights, розничный дебют бренда должен состоятся осенью 2016 года.

«Со своим чувством стиля в искусстве, моде, дизайне и продуктах питания, которые не имеют себе равных в музыкальной индустрии, Пол становится человеком возрождения в рок-культуре, — говорит Фурано. – Его творчество, маркетинговая подкованность и личный стиль выделяют его среди прочих».

«На протяжении многих лет Делл и я работали в тесном партнерстве над брендом KISS, а также над недавней выставкой моих картин Rock & Brews, — добавляет Стэнли. – Я взволнован сотрудничеством с Деллом и Epic Rights – это отличная команда профессионалов в сфере брендинга и поиска новых возможностей, которые будут отражать мой образ жизни и точку зрения максимально творческим образом».

paul-stanley-royals-promo

Напиши, что думаешь