Гневное письмо Курта Кобейна Дэвиду Геффену уйдет с молотка

Читаем рукописное послание фронтмена NIRVANA, который защищает свою супругу Кортни Лав от клеветы в журнале Vanity Fair

Курт Кобейн, Кортни Лав

Недавно всплывшее гневное письмо Курта Кобейна в адрес его босса и руководителя DGC Records Дэвида Геффена, написанное в 1992-м, через год после выхода «Nevermind», отправится на аукцион в следующем месяце, как сообщает Stereogum. В рукописном послании фронтмен NIRVANA обещает развалить группу в ответ на статью Vanity Fair, где утверждалось, что его супруга Кортни Лав употребляла героин во время беременности их дочерью Фрэнсис Бин Кобейн.

«Мы способны подавать аудитории здоровый пример, и наша следующая запись будет ничуть не хуже последней, но меня разозлил этот журналистский мусор. Я предельно ясно говорю, что во мне нет ничего, кроме любви к жене и дочери», — пишет он.

Далее мы приводим письмо целиком (на основе расшифровки Stereogum):

Дорогой Дэвид Геффен,

Привет, меня зовут Курт Кобейн, я солист, гитарист и автор песен в группе NIRVANA. На самом деле, я принес вашей компании тонну денег. Ну да бог с ним, я никогда не стремился быть частью корпоративного мира, но как только мне довелось в нем побывать, я понял, что здесь есть и другие ребята, тем более в DGC, которые столь же честны и искренни в своих музыкальных стремлениях и преследуют те же задачи, что и я. Я никогда не встречал вас. Наверное, дело в том, что мне это было не нужно. Это своего рода моя фобия, страх большого босса, однако кое-что отвратительное по отношению к моей семье нашло место в статье Vanity Fair, и это заставило меня принять решение о расформировании группы. В статье предполагается, что Кортни и я принимали героин непрерывно на протяжении всей беременности, что не соответствует истине. Она узнала о том, что беременна, во время первого месяца нашего наркотического кутежа. С тех пор она не принимала наркотиков и регулярно посещала педиатра Дэнни Голдбергса. Врачи говорили, что наш ребенок отлично себя чувствует, поэтому нет необходимости о чем-то переживать. Но эта статья напрямую обвиняет мою жену во всех безобразиях и гнусных вещах. Более того, я никогда не видел такого издевательства в журнале. Вся цель этих женщин – навредить Кортни, и после того, как вы прочитаете эту статью (я надеюсь), ситуация изменится. Возможно, вы даже не в курсе, что группа Кортни HOLE также подписана на лейбл DGC. Но это очень важная группа, поскольку моя жена предельно открыта и защищает права женщин и гомосексуалистов. Этот человек, написавший статью, Линн Хиршберг (Lynn Hirschberg), должна поплатиться за это. Так или иначе. Выбирайте, либо она, либо я. Я слишком сильно люблю свою жену и дочь, чтобы какие бы то ни было подлые высказывания разрушили нашу жизнь. Сейчас я нахожусь в реабилитационном центре вот уже 18 дней, и я действительно с нетерпением жду встречи со своей семьей. К черту NIRVANA. Я никогда не призывал употреблять наркотики в текстах, потому что не хочу, чтобы мои поклонники занимались этим. Мы способны подавать аудитории здоровый пример, и наша следующая запись будет ничуть не хуже последней, но меня разозлил этот журналистский мусор. Я предельно ясно говорю, что во мне нет ничего, кроме любви к жене и дочери.

С уважением, Курт Кобейн.

Ответ Дэвида Геффена, где он поздравляет Курта с новорожденной дочерью, а также просит не обращать внимания на прессу, представлен чуть ниже: «Такие вещи проходят, и люди быстро забывают слова. Просто двигайтесь дальше».

Остававшееся в руках анонимного коллекционера в течение многих лет, письмо Курта Кобейна уйдет с молотка в нью-йоркском клубе Hard Rock Cafe в субботу, 21 мая. Мероприятие состоится стараниями аукционного дома Julien’s Auctions.

По предварительным оценкам, цена письма составит не менее $30,000.

Angry-Letter-1

Angry-Letter-2

Geffen

Напиши, что думаешь